
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.
Эй, братишка, что-то я тут крутой закладочный пушер нашел за углом. Смотрю - марцефаль крутится, прямо жир под носом. Сразу подумал, а почему бы не взять себе пару таблеток? Ну, что мне может случиться, а? Ведь я все такой огонь, ничего не боюсь, даже пруфы всех говорят обратное!
Ну вот, я и вышел на площадь, весь в адских головняках, но как-то весело же. Разбросал народу справа и налево. Я ведь толкач крутой, все обо мне слышали, все знают мои дела. И тут, ни с того ни с сего, какой-то кумарит на меня бросается. Да я его уже видел, этого придурка, он меня завидует, что я такой здорово тусовщик. Так что я просто смеюсь ему в лицо и говорю: "Достань лавэ, малыш, и поговорим."
Кое-как этот кумарит притащил свои пару бумажек и начал рассказывать, какой он супер пруф плохой жизни. Я слушаю его и думаю: "Да ладно, парниша, наркотики - моя стихия, а меф мои крылья. Лучше бы ты себе бухать научился!" Но, чтобы не обижать, я просто улыбнулся и сказал, что мне уже все равно. Нафиг эти головняки, я все равно буду рубить наркоту.
Ах, да, вспомнил, что тут еще комиксы были. Ну, я же наркоман-рэпер крутой, так что решил, что комиксы - это именно мое. Взял я одну книжку, сел на лавку, и начал читать. Глаза бегали, слова прыгали. Картинки попадали прямо в мою душу. И я все понимал, и все видел, и все было такое красочное, словно я плыл по цветущему океану.
Но тут ко мне подсаживается какой-то левый тип. У него явно не было задачи почитать комикс. Он был совсем уж по другому настроен, на что-то совсем не хорошее. И он начал что-то твердить про то, что комиксы - это для детей, что они никуда не годятся. Я сразу же почувствовал, что это он головняки мне причинить хочет. Ну, и я тут сразу дернул его своим закладочным марцефалем прямо в лицо.
А потом началось самое интересное. Весь народ начал разбегаться, кричать, но мне было все равно. Я все такой крутой, все такой здорово знающий вещи. И вот, я смотрю, как этот левый тип падает на землю и начинает ковылять как убитая жижа."
В общем, я читал комиксы на площади, помешал парочке людей, но это не важно. Важно, что я нашел в этом свою стихию, свое убежище от головняков и проблем. Я стал чуточку счастливее, чуточку свободнее. И даже этот кумарит улетучился, словно я растворился в воздухе.
Так что знай, друзья, что наркотики - это мое творчество, это моя жизнь. Без них я просто не я. Я - наркоман-рэпер, и я горжусь этим! И пусть все говорят, что это плохо, что это опасно. Но я знаю, что слова никому ничего не значат, когда я читаю свои комиксы, пока они валяются на площади.
Почем сейчас Кодеиновый сироп Lean Purple Drank Кимры:
Вещество |
Стоимость в сред. рублей |
Закладка |
Нашли |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. |
1750 |
Надежный тайник |
Есть |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4210 |
Новый адрес |
Есть |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
3210 |
Стандарт |
Доступно |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1900 |
Новый адрес |
Доступно |
Кодеин 240 мл. |
36300 |
На выбор |
Доступно |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
3980 |
Свежая загрузка |
Ограничено |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3030 |
Прикоп |
Ограничено |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3300 |
Стандарт |
Заканчивается |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2620 |
Магнит |
Доступно |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5450 |
Ровный шоп |
Много |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5620 |
Моментальный |
Ограничено |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3630 |
Надежный тайник |
Есть |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2430 |
за городом |
Доступно |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5310 |
Свежая загрузка |
Предзаказ |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2740 |
На выбор |
Ограничено |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1100 |
Новый адрес |
В наличии |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2610 |
Премиум кладмен |
В наличии |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2280 |
за городом |
Заканчивается |
Марки NBOMe 3 шт. |
2080 |
Прикоп |
Предзаказ |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9350 |
за городом |
Есть |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2450 |
Прикоп |
Доступно |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
6290 |
Моментальный |
Предзаказ |